Сам класс "ассасин" - ни разу не нерфился (ослаблялся), ни в одном описании патча по сей день, я не встречал информацию о том, чтобы "пофиксили" хоть 1 скил ассасина.
На 50 лвле, "тру" ассасин имеет вот такие "навороты":
- Ботинки на скорость бега +22%
- Аура на скорость бега +20%
- Пачка свитков на скорость бега +30%
- Стигма на скорость атаки +20%
- Два оранжевых телескопических даггера (валят цель на расстоянии до 10м) по 6 слотов с бонусом на скорость атаки +19% каждый, а также по одному godstone на паралич или сайленс в каждом даггере.
- Оранжевый сет с кучей слотов, в каждый из которых вставлены камни на крит.
- Инвиз (скилл), который висит минуту, и под которым, ассасина не может увидеть ни один класс, кроме самих же ассасинов. Анти-инвиз мага и рейнджера - не работают против инвиза ассасинов, что является парадоксальным бредом.
В сумме, мы получаем класс со скоростью бега +72% (это не учитывая титул на скорость бега еще плюс 4-5%), со скоростью атаки +58% (это не учитывая перчатки на скорость атаки), с нереально высоким крит крейтом, высоким на столько, что сильно критует практически каждый 2 удар. Класс, который легко может догнать цель или удрать от кого-то. Класс, который может напасть из инвиза или же уйти в инвиз в случае опасности, что дает возможность соло ходить в разломы и получать такой фан, который другим классам и не снился. Банки на хп, скролы на щиты, скил на УЕ (4 секунды 100% уворот) и хороший оранжевый сет, делают ассасинов очень живучими. В 80% случаев, цель, на которую напал ассасин - не выходит из серии станов и бой длится не дольше 5-7 секунд (исключение состовляют лишь танки и глады, при наличии у них очень дорогой и редкой стигмы на резисты к станам).